• 16 августа 2018, четверг
  • Онлайн

Вебинар: Как не провалить внедрение проектного управления? (Часть 3)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2102 дня назад
16 августа 2018 c 19:30 до 21:00

Ваша организация решила настроить проектное управление, создать проектный офис, обновить методологию не в теории, а на практике. На прошедших вебинарах я рассказывал о том, как выбрать существующий стандарт или методологию, на который можно опереться и как разработать "живую" методологию. Теперь нам предстоит внедрить изменения на практике, но (о ужас!) люди не рвутся меняться. С одной стороны — это естественно, но с другой с сопротивлением можно работать так, чтобы если не исключить его полностью, то снизить до управляемого уровня. Принципиально начинать работу с сопротивлением с самого начала проекта, то есть задолго до того, как те, кто должен поменяться, объявят забастовку. Как организовать процесс внедрения таким образом, чтобы сделать команду внедрения своими союзниками, переход к новому рабочему процессу не таким болезненным, а сотрудников — соучастниками изменений. И, самое главное, как внедрить согласованные изменения на практике быстро и результативно? Именно на эти и некоторые другие вопросы поищем ответы на вебинаре.

Описание мероприятия:

С тем, какие доступные стандарты и методологии можно использовать и как организовать процесс создания методологий разбирались на двух прошлых вебинарах.
 
Итак, перед вашей организацией стоит задача настроить проектное управление не на бумаге, а в жизни. Быстро перейти от слов к делу, а не топтаться годами прикрываясь методологиями и обучениями.
 
На этом вебинаре поговорим о человеческой стороне изменений с прикладной стороны.
 
- Какие ошибки совершают при настройке проектного управления проектами?
- Какие из них фатальные, а какие можно исправить со временем? 
- Какие источники стоит изучить перед внедрением изменений?
- Что такое модель изменения индивидуального поведения ADKAR? (коротко) Как применять модель в процессе внедрения?
- Как пошагово вовлекать руководителей и сотрудников в изменения?
- Как сформировать боеспособную команду изменений со стороны организации?
- Как сделать изменения осмысленными и не слишком болезненными?
- Как на самом деле узнать, какие изменения фактически произошли?
- Как работать с извлеченными уроками и обратной связью?
 
Да, было бы неплохо, если бы вы были в курсе, что такое проектное управление.

Вам это знакомо?

  • Сотрудники сопротивляются изменениям, в организации царит ощущение "и этих пересидим"
  • Руководство послало сотрудников на обучение и ждет изменений
  • Руководители строят коалиции против внедрения и тихо "сливают" изменения, хотя публично поддерживают 
  • Руководство делегировало внедрение изменений консультантам, а само хочет "посмотреть, что получится"
  • Новый процесс добавил формальностей, но не смысла, никто не понимает зачем нам этот "г****ой" в виде изменений

Кому будет полезен вебинар:

  • Руководители и собственники организаций
  • Топ-менеджеры, заинтересованные в развитии проектного управления
  • Руководители проектных офисов​
  • Все, кто заказывают услуги консультантов по управлению проектами
  • Начинающие методологи по проектному управлению

Программа вебинара:

  • Что мешает успеху изменений?
  • Какие 2 фактора в конечно счете определят сможем бы измениться или провалимся?
  • Какие 3 этапа необходимо пройти при внедрении изменений?
  • Как модель личных изменений ADKAR использовать при внедрении изменений?
  • Как сделать руководителей движущей силой изменений?
  • Что должен делать спонсор изменений?
  • Как помочь сотрудникам преодолеть изменения?
  • Кто и как может отслеживать изменений?
  • Реально ли отслеживать изменения без ИТ-системы?
  • Как понять, что изменения реально происходят?
  • Как собирать обратную связь от участников изменений?
  • Как переходить от пилота новой системы управления к ее тиражированию?

Что получите на вебинаре:

  • Поймете, как формировать команду изменений
  • Поймете, как задействовать руководство при реализации изменений
  • Поймете, как снизить напряжение в организации при внедрении изменений
  • Поймете, как сделать руководителей сторонниками изменений

Ведущий вебинара:

Андрей Малахов

  • Prince2 Practitioner, Управляющий партнер PMLogic (pmlogic.ru), Основатель «Клуба руководителей проектных офисов» (pmoclub.ru), — эксперт по настройке проектного управления и проектных офисов с 16-летним опытом.
  • Руководил центральными проектными офисами в ЮниКредит Банке и банке Ренессанс-кредит. Управлял портфелями до более чем 70 проектов и 4 млрд. руб.
  • Экс-заместитель директора Центра Проектного Менеджмента при РАНХиГС по методологии.
  • Также выполнял проекты для: KPMG, Siemens, МТС, Samsung, Faberlic, Правительства ХМАО-Югры, Greif, FrontstepCIS, InforGS и других.
  • Руководитель рабочей группы по разработке ГОСТ по проектным офисам.
  • Под руководством Андрея разработаны и доработаны десятки методических документов по организации проектной деятельности для коммерческих и государственных организаций, включая методические документы регионального и федерального уровня, в том числе по приоритетным проектам и для министерств (ФОИВ).​

Место и время проведения семинара:​​

Формат:

Онлайн: 16.08.18 в 19-30

1,5 — 2 часа с вопросами.

Ссылка на вебинарную комнату будет выслана зарегистрировавшимся участникам дополнительно в день проведения. Для выхода с мобильного устройства необходимо установить приложение GoToMeeting.

Стоимость участия: 

— Бесплатно

 

Если не получили ссылку на вебинар, напишите об этом на адрес: 
irina.khan@pmlogic.ru 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше